Версия для печати Версия для печати
- 24.08.09 -

• Какое счастье, что у меня не идеальный слух.
Я могу слушать фильмы и музыку в неидеальном качестве в средненьких наушниках.

• Какое счастье, что я не гурман.
Я могу есть обычную еду и получать удовольствие.

• Какое счастье, что я не эстет.
Мне не надо тратить кучу денег, чтобы обставить свою квартиру.

Если человек в чём-то хорошо разбирается, то довольствоваться обычными вещами он уже не может. Он тратит уйму денег для того, чтобы удовлетворить своему вкусу. И те, кто не имеет такого вкуса, оказываются в более выгодном положении. Нужен ли такой вкус, из-за которого тратится много денег?

Будьте менее прихотливы, и у вас будет больше свободного времени и денег.


Читать ещё подумки:
09.07.09 Дети, деньги и золотая середина
15.07.09 Нельзя пропустить важное
17.07.09 Для чего мне ставили оценки?
21.07.09 Не напряги вопросом.
29.07.09 Суди, это право твоё
Категория: Мыслительный процесс

Перейти к списку подумок

просмотров подумки : 699

Волшебные сказки про Ёжика и его друзей

20 комментариев

Написать комментарий

  1. Наталья @ 2009-08-24 11:26

    Больше свободного времени для чего? наверное вы имеете в виду хобби? а иметь хобби – это и есть быть гурманом чего-то.. например, увлекаться фотографией. А для кого-то дизайн интерьера – это любимое дело. Т.е. по-вашему получается так: если ты дурак и ни в чем не разбираешься – тебе интереснее живется?! Какое заблуждение. Это счастье разбираться в чем-либо, иметь музыкальный слух, чтобы лучше чувствовать музыку. Человек должен стремиться с самосовершенствованию, и не должен довольствоваться обычными вещами! Ваша подумка- большая глупость.

    Ответить на данный комментарий

     Соловьёв Константин Reply:

    Я описывал свою жизнь. Вы назвали меня дураком? или вы что-то другое имели в виду?

    Если тебе хватает денег и времени на жизнь, то излишек можешь тратить на хобби. Но только не наоборот.

    Я говорю, что счастье- это не иметь музыкального слуха.
    Вы говорите, что счастье – это иметь его.

    Значит у ас разные понятия о счастье.

    Если ты ни в чём не разбираешься, то тебе интереснее живётся. Потому как ты можешь получить удовлетворение, такое же как и тот, кто разбирается, но за гораздо меньшие средства.

    От музыки можно получать удовлетворение и без музыкального слуха.

    Ответить на данный комментарий

  2. Наталья @ 2009-08-24 13:11

    Просто весь кайф познать предмет своего интереса. Это же так замечательно в чем-то разбираться, от этого восприятие гораздо ярче!!!
    А Вас дураком я не называла. Просто не нравится. когда человек, особенно мужчина, довольствуется малым. Даже мне, девушке, это не свойственно.

    Ответить на данный комментарий

  3. Татьяна @ 2009-08-24 16:44

    Уважаемый автор “подумки”.
    Простите мне мою возможную грубость, но Ваша “подумка” просто смердит быдлячеством….
    Даешь элитную лоботомию! Будем радоваться примитиву и называть это развитием и прогрессом…….

    Ответить на данный комментарий

     Соловьёв Константин Reply:

    Немного неконструктивный комментарий. Но я Вашу позицию понял.

    А можете мне объяснить, что хорошего в прогрессе?

    Ответить на данный комментарий

    Уфимка Reply:

    Ну хотя бы то, что Вы можете доносить до людей свои подумки с помощью интернета…

    Ответить на данный комментарий

  4. Брайловская Ирина Маратовна @ 2009-08-25 17:27

    Как у Райкина: …Давайте снизим потребности…

    Ответить на данный комментарий

  5. Moskovit007 @ 2009-08-25 23:53

    Вопрос вовсе не так прост как кажется. И вывод что “горе от ума” выстрадан не быдлом, быдлу все равно, оно не задумывается. Люди по своей природе постоянно стремятся к удовольствию (или счастью), мы всю жизнь чему-то учимся, чего то добиваемся, вкалываем, но со временем понимаем что самые счастливые вовсе не мы, а те кто этого не делает, но радуется что солнце светит и что помидор красный… То есть счастливым может быт только идиот. Разве не обидно? Отсюда и возникает этот вопрос. Ведь хочется быть счастливым, а как? Ведь можно сидеть в золотой ванне и быть глубоко несчастным человеком. Не случайно же куча успешных знаменитостей умерло от наркотиков и пьянки, чего им не хватало для счастья? Так что вопрос очень не простой.

    Ответить на данный комментарий

  6. Наталья @ 2009-08-26 12:27

    Вопрос на самом деле очень простой.
    Надо стремиться к самосовершенствованию. Заниматься любимыми делами и быть специалистами в интересующей нас области. Мы не берем крайности – “сидеть в золотой ванне и быть глубоко несчастным человеком”. И не утверждаем, что надо вкалывать и зарабатывать миллионы!!! Не об этом. Берем среднестатистического человека. А вообще, говорить, что “какое счастье, что я не гурман – и могу получать удовольствие от простых вещей” – удел тех людей, кто ничего не достиг в жизни, у которых низкая самооценка. Вот и все.
    А красным помидором и зеленым огурцом умный человек может восхищаться и сидя на грядке в своем огороде, при этом почитывая Ницше и будучи успешным человеком и как вы говорите “гурманом” в чем-то.
    Развиваться все-таки надо!

    Ответить на данный комментарий

  7. Moskovit007 @ 2009-08-26 20:42

    Вопрос не о том что “надо” делать. Нас и так окружают сплошные правила и обязательства, не о них речь. Нам постоянно приходится решать именно эти задачи. Чувство что ты всем почему-то что-то должен, только тебе никто. Этакая система “нипель”. А то что автор темы по жизни не блещет, тут я с Вами соглашусь.

    Ответить на данный комментарий

  8. Александр @ 2009-08-27 09:57

    Такие вопросы интересны тем, что делят всех людей на два противоположных лагеря, которые никогда друг с другом не согласятся. Вашу позицию компактно означил еще Козьма Прутков: хочешь быть счастлив – будь!У большинства всё для этого есть, а несчастливы сидя в золотой ванне, только по той причине, что не умеют быть таковыми и принадлежат к другой от нас с Вами половине, уверенных, что счастье нужно ковать, добывать, создавать, вырывать, отвоевывать (не обязательно всё перечисленное, это зависит от степени агрессивности). Представители этой половины по определению, более активны, поэтому реплики в основном, против автора.

    Ответить на данный комментарий

  9. Moskovit007 @ 2009-08-27 14:07

    Вырывать счастье? У кого? Отвоевывать? Голивудские ужастики отдыхают! :) Думаю упоминать о христианских и об общечеловеческих ценностях при таком понимании вещей просто неуместно? Это уже диалог не ленивого быдла с прогрессивным челевечеством, а вопрос о моральном и аморальном в принципе. Это уже становится интересным. Давайте об этом поговорим. Я не думаю, Александр, что Ваша реплика промотивирована садистскими наклонностями, нас действительно учили что счастье в борьбе, но так ли это на самом деле и правильно ли это?

    Ответить на данный комментарий

  10. Александр @ 2009-08-27 14:56

    Бред какой то несете! Вряд ли у нас с Вами получится какой либо диалог, если Вы читаете одно, а вывод делаете противоположный. Где в моем послании садистские наклонности, если я первый кто положительно отозвался и позиции автора? Бред.

    Ответить на данный комментарий

    Moskovit007 Reply:

    Может предыдущий пост писала ваша жена или кот? Я только цитировал Ваши слова. А вот еще две цитаты из Вас: “поэтому реплики в основном, ПРОТИВ автора”; “я первый кто ПОЛОЖИТЕЛЬНО отозвался и позиции автора” Так кто же бредит? Вы уж определитесь, Вы за белых или за красных. Я же позицию автора не разделяю. Мне интересна сама постановка вопроса.

    Ответить на данный комментарий

  11. По существу поднимаемой темы очень бы хотелось задать вопрос:
    • Какое счастье, что я не мыслю свободно.
    Мне не надо тратить кучу денег и времени на то, чтобы освобождать сознание от рамок?

    Многое в блоге близко по духу, этот пост считаю противоречивым в некоторый степени:)

    Ответить на данный комментарий

     Соловьёв Константин Reply:

    Да. Вы правы. свободным быть намного сложнее. Но я не могу по другому.

    Ответить на данный комментарий

  12. Александр (САС) @ 2009-09-12 10:08

    (может и поздно пишу, и нет смысла): Я считаю, так: Любой человек должен определиться хотя-бы на время кто он, например: Я – МЕЛОМАН, так неужели у меня должна быть некачественная аппаратура для прослушивания музыки? Я – ЛЮБЛЮ ЛЫЖИ, так неужели у меня должны быть какие попало лыжи?, Я – ФУТБОЛИСТ, значит у меня и мяч же должен быть соответсвенный, ну не детский же – резиновый? И т.д. То есть, хотя-бы одна, скажем так, ЯРКАЯ ПОЗИЦИЯ у человека должна быть. Не иимея не одной яркой позиции – такой человек выглядит и ведет себя как – _не рыба, не мясо_. Имметь везде во всем яркие позиции – это шезофрения.

    Ответить на данный комментарий

     Соловьёв Константин Reply:

    Иметь чёткую позицию и принадлежать какой-то группе – это разные вещи.

    Я имею чёткие позиции, но я себя не хочу причислять ни какой группе. (Про это скоро напишу подумку.)

    Ответить на данный комментарий

    Александр (САС) Reply:

    Ну из подумки я понял вообщем, что речь идет о том, мол – давайте быть – “ни рыба ни мясо”, и не к чему не придираться особо, не к качеству фильмов, музыки, наушников, еды, квартиры… И ничего не далать с этим? Жить и наслаждаться? Что, везде и во всем так? – ну тогда и будет ВСЕ никакое и никакого качаства, да и сам во ВСЕМ – никакой! (”ни рыба ни мясо”).

    Ответить на данный комментарий

  13. Gennady @ 2009-09-15 13:45

    Отличный пост, прочитал несколько статей на эту тему понял, что всё таки не посмотрел с другой стороны, а пост весьма заинтересовал.

    Ответить на данный комментарий