У меня пасуцо на остановке метро где я щаз работаю целая банда инвалидов псевдочеченцев, вот это самые мерзкие робата. А ваще есстественный отбой, успешные не должны кормить неуспешных. Типа генофонд улучшать и все дела, я с этой философией спонсирую только реально чтото поразившее. А ваще нищим подавать это довольно аморально, как мне кажецо.
Я иногда даю деньги талантливым певцам в электричках. Почему бы не дать десятку бабушке, которая очень хорошо поет вместо сидения под подъездом и обсуждения “падших нравов современной молодежи”?..
А я подаю милостыню…
Мне просто жалко этих людей,и я не задаюсь в этот
момент вечным вопросом “почему они не работают?”
Я много думала на эту тему. Может быть я подаю милостыню и подсознательно ожидаю, что кто-нибудь, когда-нибудь подаст ее мне, не обвиняя и не осуждая меня и мою жизнь, а просто, потому, что я попрошу…
“Те, кто отстал от поезда и нет денег на билет, непонятно как живут в Москве, потому как их без регистрации должны были выпроводить домой.”
Чушь. Во-первых, по пути следования можно сделать перерыв, кажется, даже бесплатный, на срок до 10 дней и всего один. Точно не помню, давно читал в правилах РЖД. Во-вторых, нет закона про выпроваживание домой без регистрации, более того, к таим “отставшим” закон о регистрации вообще не применим.
В остальном – полностью согласен и поступаю аналогично.
Закон о регистрации подразумевает обязанность оформить регистрацию в течении 90 дней по месту пребывания, при этом местом пребывания считается жилое помещение. Т.е. если ты находишься на улице без регистрации и московской прописки, это еще вовсе не означает, что ты что-то нарушил. Проверять регистрацию разрешается только участковым инспекторам в подведомственном им районе, при этом они еще должны суметь доказать, что бы проживаешь подряд 90 дней в этом жилом месте, что нереально.
Что делают менты на самом деле – это просто разводят на бабки на улице, и приезжие, не зная своих прав, охотно ведутся. При этом ментам, разумеется, безразлична дальнейшая судьба обобранных, их волнуют деньги. Куда-либо их департировать, да еще и за счет государства, никто не будет, не Америка.
Во-первых, приезжие должны носить при себе документ, удостоверяющий, что они прибыли менее 90 дней назад (билет), это прописано везде. Т.к. это административное правонарушение, то никто ничего доказывать не должен, кроме самого гражданина.
Во-вторых, при департации вопрос стоит не в том, что за счет государства, а в том, что на это надо тратить время и заполнять кучу бумаг.
В-третьих, большинство приезжих хорошо знакомо со своими правами. Просто милиция имеет право задерживать граждан без вынесения им обвинений на срок до 48 часов. Я не знаю, могут ли они меня продержать в обезьяннике только ради принципа, но пробовать этого не желаю. Поэтому мне проще отдать 500 р.
Уважаемая, я не знаю, откуда у вас такие жестокие представления о реальности, но будьте добры, предоставьте ссылки на соответсвующие законы, если сможете.
В свою очередь, предоставлю ссылку на документ, красочно описывающий правила общения с милицией, в т.ч. по поводу регистрации: http://avp.travel.ru/pravo/dulnev_registr.htm
Увы, у меня нет времени искать сейчас закон о временной и постоянной регистрации в интернете, но если вы потрудитесь, то найдете.
Думаю, это будет вам очень полезно, т.к. займет гораздо меньше времени, чем сидеть 48 часов в обезьяннике, а трафик стоит гораздо дешевле пятисот рублей.
Милостыня — это значит что ты оказываешь МИЛОСТЬ, ты имеешь в себе силы что то дать своё, просто так и не думать куда это денется. Милостыня не равняется инвестициям в улучшение этого мира. Не нравятся попрошайки — не давай, но это не повод говорить о бессмысленности милостыни — если у тебя есть желание помочь — ты всегда найдёшь тех, кому нужна помощь.
Как у вас всё круто. Столько причин “не подавать”. Каждый может написать таких причин сотни, потому что считает себя умнее других, лучше других, говоря что можно и самому пойти, да заработать. Только толк от этого какой? Подошли бы, и рассказали бы тем, кому не подаёте, чем они могли бы заняться, предложили бы им работу, накормили бы их, научили бы их. Куда полезнее, чем зарабатывать себе “душевное спокойствие”, публично находя весомые причины быть равнодушным.
Они не знают, что и как можно сделать, поэтому и занимаются этим. Научите, и Вас за это тоже кто-нибудь чему-нибудь научит.
Соловьёв Константин Reply: November 29th, 2009 at 08:58
Научить можно лишь того, кто хочет учиться. Совет можно давать лишь тому, кто просит совета.
Они же не изъявляют ни желания учиться , ни спрашивают совета.
В целом согласен.
Единственный случай, когда даю, если обращаются лично ко мне. Даю, чтобы отстали.
Ответить на данный комментарий
У меня пасуцо на остановке метро где я щаз работаю целая банда инвалидов псевдочеченцев, вот это самые мерзкие робата. А ваще есстественный отбой, успешные не должны кормить неуспешных. Типа генофонд улучшать и все дела, я с этой философией спонсирую только реально чтото поразившее. А ваще нищим подавать это довольно аморально, как мне кажецо.
Ответить на данный комментарий
Я иногда даю деньги талантливым певцам в электричках. Почему бы не дать десятку бабушке, которая очень хорошо поет вместо сидения под подъездом и обсуждения “падших нравов современной молодежи”?..
Ответить на данный комментарий
yourclown Reply:
March 22nd, 2008 at 20:01
я тоже даю хорошо выступившим старичкам. и, наверно, только им. и скорее не за песню, а просто потому что раз здесь, значит, нуждаются.
Ответить на данный комментарий
А я подаю милостыню…
Мне просто жалко этих людей,и я не задаюсь в этот
момент вечным вопросом “почему они не работают?”
Я много думала на эту тему. Может быть я подаю милостыню и подсознательно ожидаю, что кто-нибудь, когда-нибудь подаст ее мне, не обвиняя и не осуждая меня и мою жизнь, а просто, потому, что я попрошу…
Ответить на данный комментарий
“Те, кто отстал от поезда и нет денег на билет, непонятно как живут в Москве, потому как их без регистрации должны были выпроводить домой.”
Чушь. Во-первых, по пути следования можно сделать перерыв, кажется, даже бесплатный, на срок до 10 дней и всего один. Точно не помню, давно читал в правилах РЖД. Во-вторых, нет закона про выпроваживание домой без регистрации, более того, к таим “отставшим” закон о регистрации вообще не применим.
В остальном – полностью согласен и поступаю аналогично.
Ответить на данный комментарий
Соловьёв Константин Reply:
March 25th, 2008 at 14:58
Неужели их пытаются штрафовать, а потом отпускают, что бы опять поймать и опять попытаться оштрафовать?
Ответить на данный комментарий
vozbu Reply:
March 25th, 2008 at 15:10
Закон о регистрации подразумевает обязанность оформить регистрацию в течении 90 дней по месту пребывания, при этом местом пребывания считается жилое помещение. Т.е. если ты находишься на улице без регистрации и московской прописки, это еще вовсе не означает, что ты что-то нарушил. Проверять регистрацию разрешается только участковым инспекторам в подведомственном им районе, при этом они еще должны суметь доказать, что бы проживаешь подряд 90 дней в этом жилом месте, что нереально.
Что делают менты на самом деле – это просто разводят на бабки на улице, и приезжие, не зная своих прав, охотно ведутся. При этом ментам, разумеется, безразлична дальнейшая судьба обобранных, их волнуют деньги. Куда-либо их департировать, да еще и за счет государства, никто не будет, не Америка.
Ответить на данный комментарий
provo10 Reply:
March 26th, 2008 at 11:34
Во-первых, приезжие должны носить при себе документ, удостоверяющий, что они прибыли менее 90 дней назад (билет), это прописано везде. Т.к. это административное правонарушение, то никто ничего доказывать не должен, кроме самого гражданина.
Во-вторых, при департации вопрос стоит не в том, что за счет государства, а в том, что на это надо тратить время и заполнять кучу бумаг.
В-третьих, большинство приезжих хорошо знакомо со своими правами. Просто милиция имеет право задерживать граждан без вынесения им обвинений на срок до 48 часов. Я не знаю, могут ли они меня продержать в обезьяннике только ради принципа, но пробовать этого не желаю. Поэтому мне проще отдать 500 р.
Ответить на данный комментарий
vozbu Reply:
March 26th, 2008 at 12:52
Уважаемая, я не знаю, откуда у вас такие жестокие представления о реальности, но будьте добры, предоставьте ссылки на соответсвующие законы, если сможете.
В свою очередь, предоставлю ссылку на документ, красочно описывающий правила общения с милицией, в т.ч. по поводу регистрации:
http://avp.travel.ru/pravo/dulnev_registr.htm
Увы, у меня нет времени искать сейчас закон о временной и постоянной регистрации в интернете, но если вы потрудитесь, то найдете.
Думаю, это будет вам очень полезно, т.к. займет гораздо меньше времени, чем сидеть 48 часов в обезьяннике, а трафик стоит гораздо дешевле пятисот рублей.
Ответить на данный комментарий
Артём Савельев Reply:
November 29th, 2009 at 02:33
У нас очень много прав, что хорошо, но проблема в том, что их нужно защищать. Выражение в языке даже существует “отстаивать свои права”.
Вот здесь есть инструкция по общению с сотрудниками милиции. http://skillopedia.ru/material.php?id=3692
Ответить на данный комментарий
Милостыня — это значит что ты оказываешь МИЛОСТЬ, ты имеешь в себе силы что то дать своё, просто так и не думать куда это денется. Милостыня не равняется инвестициям в улучшение этого мира. Не нравятся попрошайки — не давай, но это не повод говорить о бессмысленности милостыни — если у тебя есть желание помочь — ты всегда найдёшь тех, кому нужна помощь.
Ответить на данный комментарий
Как у вас всё круто. Столько причин “не подавать”. Каждый может написать таких причин сотни, потому что считает себя умнее других, лучше других, говоря что можно и самому пойти, да заработать. Только толк от этого какой? Подошли бы, и рассказали бы тем, кому не подаёте, чем они могли бы заняться, предложили бы им работу, накормили бы их, научили бы их. Куда полезнее, чем зарабатывать себе “душевное спокойствие”, публично находя весомые причины быть равнодушным.
Они не знают, что и как можно сделать, поэтому и занимаются этим. Научите, и Вас за это тоже кто-нибудь чему-нибудь научит.
Ответить на данный комментарий
November 29th, 2009 at 08:58
Научить можно лишь того, кто хочет учиться. Совет можно давать лишь тому, кто просит совета.
Они же не изъявляют ни желания учиться , ни спрашивают совета.
Ответить на данный комментарий