Версия для печати Версия для печати
- 24.06.09 -

Устраиваясь на работу человек заключает контракт.
Если ему не платят согласно контракту , подавай в суд и ищи другую работу.
Если хочет зарабатывать болше, то надо заключать новый контракт, если работодатель не согласен,то надо искать новую работу.

Забастовка  -  это отказ выполнять условия контракта, то есть воровство у работодателя ресурсов, также воровство у тех, кто заключил контракт на получение услуг у работодателя.
 (Забастовка машинистов приводит к невыполнению услуг электродепо по отношению к пассажирам. Кто заплатит пассажирам за опоздание и потерю времени? Должны платить забастовщки, а они ещё ожидают, что после такого им повысят зарплату.)

За забастовку – надо судить.


Читать ещё подумки:
29.05.09 Первый в России лучший солярий (фото)
07.06.09 Я не подаю милостыню.
08.06.09 Почему человек так ценит старьё и рыжьё?
09.06.09 Вред пословиц и поговорок
15.06.09 Использовали мишень в рекламе не подумав (фото)
Категория: Критический взгляд

Перейти к списку подумок

просмотров подумки : 497

Лесные сказки про Ёжика и его друзей

12 комментариев

Написать комментарий

  1. я считаю, что ты правильно все написал.

    должна быть другая форма, с помощью которой большое кол-во людей может заявить работодателю, что их не устраивает уровень зп или др. условия работы. но отказ от работы – это отдельная ситуация, за которую нужно давать статью.

    правда, у меня возникает вопрос. забастовки порой устраивают по причине невыплаты заработной платы. как быть в этих случаях? это прямое нарушение контракта! идти в суд и ждать разбирательства в течение года? а в это время либо продолжать работать, либо писать заявление об уходе?

    Ответить на данный комментарий

  2. если ты машинист электродепо, у тебя не так уж много вариантов, куда идти искать работу, тем более, что в рамках города условия работы машинистов практически одинаковы.

    Ответить на данный комментарий

    yourclown Reply:

    если я ничего не умею, кроме как подметать полы, то я могу устраивать забастовку?
    если я ничего не умею, кроме как лечить людей, то я могу устраивать забастовку?

    по-моему, это перекликается со старым разгвором про то, что люди, недовольные своей зп, позволяют себе работать плохо, потому что они получают маленькую зп. вместо того, чтобы взяться за ум и начать осваивать другие профессии.

    Ответить на данный комментарий

    provo10 Reply:

    но что же делать с профессиями, за которые раеально мало платят. Те же самые машинисты все переквалифицируются в каких-нибудь электриков… Не останется больше машинистов

    Ответить на данный комментарий

    yourclown Reply:

    мне кажется, останутся.

    взять шахтеров. платят мало, выплаты задерживают. а все равно работают! говорят, это потому, что в городах другой работы нет. для всех – нет. но не все осмелятся уйти. а конкретно ты найдешь и новую должность, и новую работу. и даже новый город, если понадобится. просто хватит обманывать, что выбора нет.

    Ответить на данный комментарий

    provo10 Reply:

    Дай бог, чтобы шахтеры не перестали себя обманывать – останемся без шахтеров *грустная улыбка*

    Ответить на данный комментарий

    yourclown Reply:

    Маш, не останемся точно.

    Я вот тут найти статью хотела. Про женщину, которая из-за халатности врачей потеряла ребенка (умер на 3-ий день).
    там неоднократно прослеживается мысль, что все допущенные халатности – суть маленькой зп врачей. Одна врачиха плохо заполнила обменную карту. Другая врачиха вовремя не вызвала педиатра для новорожденного и т.д. Это же преступление! Взялся за работу – делай. А отнекиваться, что мы мало получаем, что вы от нас хотите, – это просто ИДИОТИЗМ! В данном примере счет идет на кол-во жизней.

    Подытожу. Я считаю, что тут речь просто о безолаберности и безответственности нашего человека.

    Ответить на данный комментарий

    provo10 Reply:

    С этим я согласна, но разговор был о забастовках машинистов. А машинисты в основном не наши бастуют

    Ответить на данный комментарий

    Соловьёв Константин Reply:

    Писал про наших. Бастовали на двух ветках.

    Ответить на данный комментарий

    provo10 Reply:

    Это я поняла, но в Европе гораздо чаще такое случается

    Ответить на данный комментарий

    Averin Reply:

    Не так во всей Европе, как больше во Франции.
    Страна, я считаю, нездорова повально на голову.
    Они (френчи), считая себя состоятельными европейцами ютятся на жилплощади 7-11кв.м./человека, и усердно требуют возврата 2евро за опоздание поезда на 30 минут, при стоимости билета в 60 евро.

    У нас такого пока нет, но есть преступная халатность многих «бюджетников», и это печалит.

    Ответить на данный комментарий

  3. Что-то в этом есть… :-)

    Ответить на данный комментарий