Версия для печати Версия для печати
- 28.01.10 -

Если вы стоите в пробке иногда, то это можно назвать случайностью.
Если вы стоите в пробке каждый день, то это уже закономерность.

Пробки организуются из-за того, что люди смиряются с тем, что пробки неизбежны.
Если бы каждый человек понимал, что он может уменьшить своё пребывание в пробке, то пробок бы стало намного меньше.

Каждый мог бы задуматься над тем, а стоит ли ему столько пользоваться машиной, так далеко каждый день ездить; ездить в то время, в которое едет большинство людей.

Те, кто смиряется с тем, что проводит много времени в пробках, становятся в позицию жертвы. Победители же организуют свою жизнь так, чтобы не тратить своё время в пробках.

В пробках стоят жертвы, победители своё время так не тратят.


Читать ещё подумки:
04.09.09 Быстрый метод разрешения колебаний
10.09.09 Каждый день иди к своей мечте
22.09.09 Не усложняйте мир инструкциями
25.11.09 Нет слова НАДО, есть слово ХОЧУ
30.11.09 Радость воспитания
Категория: Улучшение жизни

Перейти к списку подумок

просмотров подумки : 639

Волшебные сказки про Ёжика и его друзей

32 комментария

Написать комментарий

  1. Пробки – это всего лишь плата за жизнь в Москве. Альтернативы – либо свой бизнес, либо переезд в другой город. А это по сложности гораздо выше.

    Ответить на данный комментарий

    Соловьёв Константин Reply:

    Вот пока так все думают пробки и будут жить.

    Ответить на данный комментарий

    justsoblogger Reply:

    Есть еще вариант. Можно считать жизнь в Москве временной, типа, накоплю денег и перееду в Сочи. А вообще, пробки – проблема всех больших городов. Которая до сих пор нигде не решена.

    Ответить на данный комментарий

    Соловьёв Константин Reply:

    Может это и проблема большого города, но меня она не касается и в пробках я не стою.

    Ответить на данный комментарий

    justsoblogger Reply:

    Значит повезло или хватило ума или решимости. Но такое решение для всех одновременно не подходит. Все хотят жить в маленьких городах и не мучиться. Только у всех не получается.

    Ответить на данный комментарий

    Соловьёв Константин Reply:

    Я работаю в Москве 7 лет. В пробках не стою.

    Ответить на данный комментарий

    Рита Reply:

    Это было бы весомо, если б Вы при этом, ездили на машине. А так…ну какие ж в метро пробки? Грош цена всем этим умозаключениям, коль нет дельного предложения по поводу того, как не стоять в пробках будучи на машине.

    Ответить на данный комментарий

    Соловьёв Константин Reply:

    А зачем?
    Зачем мне ездить на машине? Чтобы в пробках стоять?
    Я сам себе хозяин, я выбрал работу, выбрать где купить квартиру, именно потому, чтобы жить без машины и пробок.

    Ответить на данный комментарий

    justsoblogger Reply:

    Толкаться в метро тоже не очень большая радость.

    Ответить на данный комментарий

    Соловьёв Константин Reply:

    А там бывает толкучка?
    И когда же вы всё это находите…

    Ответить на данный комментарий

  2. Спорно. Можно выгибать всё и вся, чтобы избежать пробки – а можно использовать время в пробке с пользой, например для изучения языка или звонков по работе.

    Ответить на данный комментарий

    Соловьёв Константин Reply:

    Это всё зависит от восприятия мира.
    Если на вопрос “что я сейчас делаю” ответ – изучаю язык, то всё нормально. Если же ответ – стою в пробке, то это потеря времени.

    Ответить на данный комментарий

  3. Надежда @ 2010-01-31 01:19

    Константан, давайте я вам приведу пример из своей жизни, а вы, как умный человек, скажите, что делать. Когда-то я жила с родителями в Химках, там нет метро, там есть ленинградка, по которой надо добираться до этого самого метро. Я училась в ВУЗе, расписание своё я поменять не могла (имею ввиду время присутствия в этом самом высшем учебном), за прогулы могла быть отчислена. А ленинградка непредстказуема, я вас уверяю. Так вот, славный город Химки растёт как на дрожжах, кол-во людей увеличивается, кол-во машин так же. И над этим я не властна, не так ли? Кроме того, другие подмосковные города, вдоль ленинградки, так же растут. А люди не хотят (или не могут) работать в своём родном городе, в Мск зарплаты больше. Вот и едут по этому шоссе. А шоссе не расширяют по всей его длине. А дома всё строят. Пробки у нас начинались примерно с 7-20 и даже раньше. И часв до 10 всё медленно ползло. Занятия начинались по-разному, редко 8-30, чаще в 10 или даже в 11-20 дня. Что же получается, чтоб мне не стоять в пробке, мне надо было выезжать в 7-10 из дома, а в институте быть таким образом в 8-40, в то время, как пары могли быть и в 11-20? А смысл?
    Пробка меня не напрягала, чаще всего я сидела в автобусе и дремала. Но это я. А что делать другим? Они покупают квартиру в подмосковье, не имея возможности купить в Москве, в период кризиса большинству нереально поменять работу, выезжать на работу за 3 часа и приезжать за 2 – очень утомительно, утомительней даже стояния в пробках, поверьте, я общалась с людьми, которые так делают. А ездить всем на автобусах, я сама была свидетелем, когда люди не могли зайти в автобус, так много людей едет на работу, автобусов мало, всем там не поместиться, поэтому опять надо будет выезжать за те же три часа до работы.
    Сейчас живу с мужем в Москве, машина у меня есть, но я считаю роскошью каждый день ездить на работу на ней, когда под боком метро. Машину использую лишь для поездок в магазин (когда много покупать и тяжело тащить), к родителям и на дачу. И я вполне себе довольна таким раскладом :)

    Ответить на данный комментарий

    Соловьёв Константин Reply:

    Я живу в подмосковье и каждый день езжу на работу.
    Но я сам выбрал квартиру и работу так, что вообще на автобусах и машинах не надо было ездить.

    А в вашем случае можно и в 8-40 выезжать. А в институте читать книжки, или гулять по Москве или делать то, что вы бы делали дома в это сэкономленное время.

    Ответить на данный комментарий

    Надежда Reply:

    Вы не поняли) Я институт закончила и меня пробки не парили совершенно, разве что пару раз, когда опаздывала на пары.
    Я говорю о тех тётечках и дядечках, кто составляет среднестатистическую семью. Им около 40, в кризис они не могут поменять место работы, накопили только на квартиру в этом районе и в этом доме, возможно, было ещё пару вариантов, но, скорее всего, либо площадью меньше, либо по местонахождению дальше, у них двое детей, именно поэтому они не могут взять ипотеку на сумму побольше, детей ещё надо учить. Мать ложится около часа ночи, так как после работы идёт проверка у детей уроков, готовка ужина, стирка, уборка и проч., а встаёт в 6, чтоб приготовить завтрак, раньше из дома она выезжать не может, так как семью надо с утра покормить и всех на работу-в школу отправить, посуду помыть, что-то ещё сделать. Отец приезжает домой уставший и работает ещё и дома, утром встать раньше у него нет никаких сил. И что делать им? Они вынуждены стоять в пробках, их жизнь рассчитана по минутам, а пересадка на гор.транспорт – не панацея.
    Пример не из воздуха, если что. Так живут очень многие знакомые моих родителей. Что же делать, если у нас нет ни достаточного кол-ва рабочих мест в городе, где живёшь, ни развитой системы дорог, ни достаточного кол-ва автобусов-троллейбусов-трамваев, способных довезти всех желающих до метро? Электрички тоже полны, кстати, да и не все могут до вокзала ездить, для многих это крюк огромный.

    Ответить на данный комментарий

    Соловьёв Константин Reply:

    Для начала надо очистить сознание. А там и решение придёт.

    они не могут поменять место работы – позиция жертвы
    накопили только на квартиру в этом районе – ограничение своих возможностей
    не могут взять ипотеку на сумму побольше – ограничение своих возможностей
    идёт проверка у детей уроков, готовка ужина, стирка, уборка и проч – трата времени
    встаёт в 6, чтоб приготовить завтрак – трата времени
    раньше из дома она выезжать не может- позиция жертвы
    Отец приезжает домой уставший и работает ещё и дома – нелюбимая работа

    Я согласен, что так живут многие. Но я не понимаю зачем, если им это не нравится.

    Ответить на данный комментарий

    Рита Reply:

    >>готовка ужина, стирка
    поясните, что Вы хотели этим сказать.

    Ответить на данный комментарий

    Рита Reply:

    не выделила до конца всю Вашу фразу, из-за чего комментарий получился непонятным. поэтому повторю:что Вы хотели сказать, причислив приготовление ужина, стирку и уборку к занятиям типа “трата времени”. мы вот может и не достигли Вашего целомудрия, быть может, нами манипулирует потреблятство, и тем не менее, как же по-вашему мы должны питаться, поддерживать опрятный внешний вид и чистоту в квартире кроме как не посредством готовки, стирки и уборки? пицца на дом, химчистка и сервис сменных ковров?

    Ответить на данный комментарий

    Olga Reply:

    Надежда, полностью согласна с Вами, Вы очень наглядно описали ситуацию.
    Могу еще от себя добавить и сказать, что, например, мои знакомые выбирали квартиру также по принципу “подешевле и поближе к Москве” и выбрали г.Лобня рядом с Москвой. НО: это было 10 лет назад, район был действительно малонаселенный, до Москвы спокойно можно было доехать на электричке/машине. Что же до сегодняшнего дня, могу сказать, что ситуация в корне поменялась: район заселили так, что в электричку по утрам в час пик бывает не пролезть – и это, я уверена, еще далеко не предел, т.к. новостройки растут не по дням, а по часам.
    Не переезжать же из-за этого каждый год на новое место! что же до работы, то в этом районе найти ее ну оочень сложно, если только не хочешь работать продавцом в палатке.
    Так что автору пассажа стоит призадуматься – не постигнет ли его та же участь через несколько лет.
    Думаю, любой человек стремится к улучшению своих условий, кроме того, в любой районе можно найти массу преимуществ: далеко ездить на работу – зато рядом парк и проч. Если уж хочется жить в прекрасном саду, без пробок и с хорошей работой – ну эмигрируйте тогда в Канаду, что ли. В любом случае, это явно не про Москву!

    Ответить на данный комментарий

    Надежда Reply:

    У меня знакомая в Канаде) Там у них тоже пробки есть. И жильё очень дорогое. Так что все в деревню!)) Своё хозяйство, работаешь сам на себя и никаких нам пробок от крыльца дома до коровника :)
    Вы совершенно правы про рост подмосковных городов даже там, где была почти пустошь. Увы, вместе с домами не строят дороги, не открывают новые рабочие места с действительно достойной зарплатой, не оборудуют током ничего. Вот так селишься в хорошем удобной районе, а лет через 5 видишь, что вокруг твоего дома влепили ещё 20 и все дороги стоят.

    Ответить на данный комментарий

    Соловьёв Константин Reply:

    готовка – 15 минут
    стирка – 15 минут
    уборка – 15 минут

    при грамотном подходе больше времени и не надо.

    Ответить на данный комментарий

    ugolochek Reply:

    Или я ничего не понимаю в домашнем хозяйстве, или:

    - Квартира должна быть очень маленькой (и не особо заморачиваться на протирание полов, пыли, выбивании ковров, итд);
    - Кушать нужно только жаренные яйца с сосисками;
    - Из одежды иметь лишь 2 пары брюк, 2 футболки, свитер;
    - Друзей в гости не звать (хотя вообще, нужны ли друзья?);

    Ответить на данный комментарий

    Надежда Reply:

    Константин, я работаю в одном крупном госхолдинге, мы развиваемся сейчас в новом направлении для нас, это огромные потрясения для самого холдинга, работы непочатый край, работать безумно интересно, я б и ночевала на работе, да не дают, поэтому я, как и многие из моей компании, берут работу на дом. И мне серьёзно это нравится. Но вставать от этого не легче, потому что сплю не так уж и много. И кстати, если работа любимая, мне кажется, тебе интересно что-то делать что на самой работе, что дома. Просто хочется двигаться дальше и видеть результаты.

    По поводу завтрака и домашнего хозяйства. Женщина – это человек, который создаёт уют, готовит любимому мужчине, гладит ему рубашки и растит детей, так же любимых, потому что от любимого мужчины. Неужели эта женщина не будет кормить своих родных по утрам и вечерам? Она будет приходить с работы валиться спать? Очень сочувствую тому, у кого такая внимательная женщина. Так любит. Себя.

    Ответить на данный комментарий

    Соловьёв Константин Reply:

    Настоящая женщина работает столько, сколько хочет.
    Деньги зарабатывает настоящий мужчина.

    Быть настоящей женщиной, и при этом работать полный день – очень сложно.

    Ответить на данный комментарий

    Надежда Reply:

    Деньги зарабатывает тот, у кого это лучше получается :) А у меня так случилось, что пока у меня хорошо получается и деньги зарабатывать, и дом в порядке содержать. Воспитали меня так.
    Вообще, я немного не так выразилась. В наш прогрессивный век женщина не должна и даже не обязана готовить на всю семью, вставать раньше всех и содржать дом, если она не умеет ничего этого делать. Но если она и не пытается научиться, то вот это грустно.
    И да, смотря что мы подразумеваем под выражением “настоящая женщина”. Я даже учась в институте успевала ещё и работать, ходить на курсы иностранного языка или вождения (смотря когда это было), а так же весь дом в составе 5 человек и кота был на мне. А мой тогда ещё будущий муж жил от меня в 2 часах езды городским транспортом и учились мы в разных ВУЗах. Так жить тяжело и гораздо приятнее делать в жизни что-то одно, а оставшееся время тратить на себя. У каждого свой путь. Мне нравится пока быть и женой, и дочерью, и хозяйкой, и сотрудницей, и невесткой, и подругой. Думаю, что в следующем году снова стану ещё и студенткой. А матерью через пару лет. Пока я могу всё совмещать и успевать, почему бы нет?
    У меня много приятельниц, которые очень успешны на совершенно разных фронтах деятельности. Одна даже управляет своей фирмой, при этом сама без няни растит догодовалых двойняшек. Домработницы у неё тоже нет, она совершенно всё делает сама. Говорит, что ей некогда думать об усталости. И послеродовая депрессия её не мучала, на это тоже жаль времени)

    Ответить на данный комментарий

    Рита Reply:

    >>Я живу в подмосковье и каждый день езжу на работу.
    Но я сам выбрал квартиру и работу так, что вообще на автобусах и машинах не надо было ездить.

    значит вы ездите на электричке. какая тогда разница? эта та же самая позиция жертвы – Вы выбирали квартиру чтобы было удобнее куда-то добираться, то есть подстраивались под внешние обстоятельства. где же тут позиция победителя?

    Ответить на данный комментарий

    Соловьёв Константин Reply:

    Использую обстоятельства с выгодой для себя. Это уже не жертва.
    И все равно, только я несу ответственность за то, как я живу.

    Ответить на данный комментарий

  4. Признайтесь, вы просто боитесь водить машину… :)

    Если серьезно, может я в пробке, но я окружен своей машиной, меня никто не толкает, я сижу на своем любимом и удобном кресле. И передвигаюсь я не только на работу и домой. И выходные у меня – суббота и воскресение, так же как у моих родителей, друзей и большинства людей с которыми периодически хочется встретиться, выйти куда-нибудь…

    Ответить на данный комментарий

    Соловьёв Константин Reply:

    Я не хочу терять свободу передвижения, поэтому не хочу иметь машину.

    Ответить на данный комментарий

    Рита Reply:

    Свобода передвижения обретается как раз-таки посредством личного автомобиля благодаря которому ты не зависишь ни от расписания ни от маршрутов.
    Из всех Ваших “бездумок” за последнее время и Ваших комментариев к ним я делаю вывод, что Вы просто ТУПО следуете заявленной цели – отказ от стереотипов. Главное для Вас – это обратить любой очевидный факт, даже самый что ни на есть очевидный.
    Всего хорошего.

    Ответить на данный комментарий

    Соловьёв Константин Reply:

    Ничто так не заблуждает людей, как очевидность.

    Ответить на данный комментарий

    ugolochek Reply:

    А если добавить время которое вам потребуется на сервисы, запраку, поломки, мойку…
    Если ваше передвижение сводится к тому только чтобы поехать на работу/приехать с работы, общественный транспорт под боком и вас не бесят массы которые передвигаются вместе с вами и грязь на стульях на которые вы садитесь, соглашусь – вам машина не нужна.

    пс. У вас наверное детей нет. Вы их будете сами учить или все же отдадите в школу? В школах – расписания, от … до …

    Ответить на данный комментарий